Круглый стол в РИА Новости

22 июня 2011 года коммерческий директор УК Уникор Анжела Кузьмина приняла участие в круглом столе, прошедшем в РИА Новости и собравшем экспертов крупнейших российских девелоперских компаний. Темой мероприятия стала коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса.
Инициаторами проведения круглого стола стали российское отделение Междунородной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) и Ассоциация специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламе рынка недвижимости (REPA). По словам Андрея Лапшова, президента IABC/Russia, идея мероприятия возникла в связи с недостатком внимания, которое уделяется брендостроительству на рынке недвижимости после кризиса. Участники круглого стола пришли к выводу, что коммуникативная стратегия на рынке недвижимости изменилась, и произошло это потому, что после кризиса «рынок продавца» превратился в «рынок покупателя».
«На мой взгляд, бренд необходим, он является платформой для реализации продукта и, несомненно, влияет на его стоимость, – отметила Анжела Кузьмина в своем выступлении, посвященном стратегии брендинга элитного жилого микрорайона «Садовые кварталы». – Бренд – это инструмент для зарабатывания денег. Основная стратегия брендинга предполагает существование как бренда девелопера, так и отдельных брендов проектов, которые, на мой взгляд, должны работать уже конкретно на продажи».
Для получения более подробной информации можно посетить:
http://www.russianrealty.ru/tidings/company/39002/%20