Новая рекламная концепция "Садовых Кварталов"

В начале осени 2012 года компания ОАО «Садовые кварталы», являющаяся застройщиком, продавцом и собственником участка,  на котором возводится одноименный комплекс клубных домов, представила  новую рекламную концепцию с ключевым слоганом  «Новая фамильная драгоценность». Этот концепт  отражает философию элитного жилого комплекса «Садовые Кварталы», сочетающего в себе  эксклюзивность, высокий статус, непревзойденное  качество, стиль и современную культуру городской жизни. Как истинные предметы искусства, недвижимость в «Садовых Кварталах»  относится к особой категории ценностей, отражающих интересы и социальный статус личности, материализующих образ жизни, и передающихся из поколения в поколение. 

Основной слоган кампании - «Новая фамильная драгоценность» -  призван еще больше акцентировать внимание на семейной концепции комплекса, особой роли дома, с которым будут связаны все самые добрые и памятные события в жизни семьи: рождение детей, первые шаги и первый школьный звонок, первая любовь и новые достижения в жизни.  Эти непреходящие ценности и значимые жизненные этапы наполняют судьбу каждой семьи особым смыслом.

Центральным визуальным элементом  рекламной концепции стал  ключ из белого золота, в основании которого расположен выполненный из изумрудов четырехлистник -  логотип элитного комплекса «Садовые Кварталы».  Четыре изумрудных листа соответствуют  четырем жилым кварталам в комплексе клубных домов, и каждый из них символизирует веру, надежду, любовь и удачу. «Изумрудное» исполнение логотипа наглядно и эмоционально передает значение слогана «Новая фамильная драгоценность». Ключ, выполненный из драгоценного металла и изумрудов, олицетворяет обладание квартирой в комплексе «Садовые Кварталы», открывая его владельцам новое уникальное пространство, быть  хозяином которого – истинная привилегия,  ценность которой будет возрастать от поколения к поколению.