Рекламные проекты компании «Магистрат» номинированы на престижную премию рынка недвижимости «WOW Awards», определяющую лучшие креативные идеи девелоперских и риэлторских компаний.
Комплекс апартаментов «Лайнер» принимает участие в номинации «Рекламный интернет-баннер» – «Мы обогнали Деда Мороза» и «Слоган» – «Пора гнездиться».
Квартал Клубных Особняков «Balchug Residence» в номинации «Слоган» и «Наружная реклама» – «Выборы резидента 2017», «Протрите звезды, я въезжаю».
Комплекс элитных клубных домов «Садовые кварталы» в номинации «Рекламный интернет-баннер» – «Головокружительные квартиры по новогодним ценам»!
Ольга Денисова, директор департамента маркетинга компании «Магистрат»: «Успешная рекламная кампания должна привлекать внимание целевой аудитории на достаточно конкурентном рынке. В связи с этим мы выбираем яркую и креативную рекламу, используем не только игру слов, но и позволяем обыграть ситуацию, как например при продвижении элитного объекта «Balchug Residence»: для донесения сообщения «Дом сдан» мы решили использовать нетрадиционное послание, игра слов позволила нам обыграть расположение резиденций рядом с Кремлем и достичь желаемого градуса провокации. Рекламные кампании «Мы обогнали Деда Мороза» и «Пора гнездиться» для комплекса «Лайнер» – более домашние и теплые, но довольно ироничные, рассчитанные на молодых и активных покупателей».
Работы, представленные на премии «WOW Awards», проходят строгий отбор в Экспертном совете в состав которого входят ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний. В финал выйдут только лучшие!