Рекламный интернет-баннер «Головокружительные квартиры по новогодним ценам» элитного комплекса клубных домов «Садовые Кварталы» был высоко оценен жюри первого тура премии «WOW Awards» и по итогам голосования вышел в тройку лучших проектов 2017 года!
Креативная концепция данной рекламной кампании принадлежит КГ MOVIE (ANYBODYHOME).
Ольга Денисова, директор департамента маркетинга компании «Магистрат»: ««Головокружительные квартиры по новогодним ценам» – праздничная акция, специально разработанная для комплекса элитных клубных домов «Садовые Кварталы» на период новогодних праздников. Мы хотели привлечь внимание покупателя неординарной и яркой рекламной кампанией, и результат не заставил себя ждать: в декабре общее количество реализованных квадратных метров превысило в три раза среднемесячный показатель продаж 2016 года. В январе 2017 года показатель реализованных площадей более чем в три раза превысил аналогичный период прошлого года».
Сергей Пекин, копирайтер КГ MOVIE: «Как рассказать о головокружительных квартирах? Сделать головокружительный макет. В прямом смысле. В качестве визуализации слогана мы использовали «визуальную иллюзию», от которой действительно может создаться ощущения лёгкого головокружения».
Премия «WOW Awards» определяет лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний. В состав Экспертного совета Премии входят ведущие специалисты по маркетингу и рекламе рынка недвижимости. Члены жюри обладают многолетним опытом работы и обширными знаниями в данной отрасли.