Круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса»

COMMUNICATORS.RU
Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциация специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламы рынка недвижимости (REPA) и РИА Новости представляют вашему вниманию круглый стол«Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», который состоится в 22 июня 2011 года в 14.30 в Зале №1 пресс-центра РИА Новости.
Экономический кризис скорректировал поведение всех игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка – молодые и амбициозные девелоперские компании частично прекратили свое существование, частично изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды, ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха.
После спада прошло уже достаточно времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые итоги. Именно особенностям работы в посткризисных условиях и будет посвящен круглый стол.
Вопросы для обсуждения:
Как бренды компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов?
Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций?
Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения нового бренда на современном рынке?
Горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?
Модераторами выступят:
Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia;
Филипп Третьяков, председатель правления REPA, директор по маркетингу и продажам Galaxy Group.
К участию приглашены:
Анна Миронова, заместитель Генерального директора «Гута-Девелопмент»;
Георгий Дзагуров, Генеральный директор Penny Lane Realty;
Анастасия Подакина, директор по маркетингу «Система Галс»;
Андрей Нестеренко, Генеральный директор «Тренд-Девелопмент»;
Мария Литинецкая, Генеральный директор «Миэль-Новостройки»;
Анжела Кузьмина, Коммерческий директор УК Уникор
http://www.communicators.ru/news/newsiabc/2011/06/08/080611_brands

Источник: COMMUNICATORS.RU