Тест-Драйв «Садовых Кварталов». Где живут жизнелюбы

Известный автомобильный журналист Business FM – Георгий Хачатуров не любит говорить о машинах вне работы. Поэтому в программе «Недвижимость. Week-end» с Валерией Мозгановой  он говорит о недвижимости… как об автомобиле. Непрофессиональный взгляд профессионала.

Где живут жизнелюбы

Говорят, самые одаренные дети рождаются в смешанных браках, а самые неожиданные идеи и нетривиальные суждения – на стыке мнений. Знакомой стороне мира каждый человек дает привычную и, в общем, понятную оценку. Зато на оставшуюся часть мироздания дилетант смотрит так, как не придет в голову взглянуть ни одному профессионалу.

Жилой комплекс «Садовые Кварталы» в Хамовниках – проект многоступенчатый, разноплановый, только и крути-верти в разные стороны, только и пробуй на профессиональный зуб. Что мы и попросили сделать радио-коллег, далеких от рынка недвижимости, но способных в любом деле зрить в корень и отстаивать свое мнение, как делает это бессменный автор программы «Тест-драйв» Георгий Хачатуров.

– Гоша, проект «Садовые Кварталы» у тебя с какой машиной ассоциируется?

– Что еще можно у автомобильного обозревателя спрашивать? Ни в коем случае не назову никакую автомобильную марку, потому что по сути – это кастом-продукт, индивидуальный пошив, и в практике автомобильного конструирования, это, вообще-то, называется  Hot Rodding. Это создание автомобиля из привычных может быть составляющих, но в результате получается оригинальный продукт, к которому у меня сложилось сугубо позитивное отношение, хотя бы только потому что недалеко, в парке Мандельштама, я может быть раза три или четыре признавался в любви очень симпатичным девушкам. Разумеется, это всколыхнуло, задело за живое.

– Скажи мне, вот когда конструируется нечто, совершенно ни на что не похожее, как тогда учитываются предпочтения покупателей?

– Но на самом деле идет расчет на то, что тот, кто придет за этим продуктом, не будет тривиальным, а немножко творческим человеком, очень резонирующим. Особенно интересной мне показалась концепция не построения гетто внутри жилого города, а интеграция в город. По сути дела, никаких заборов, никаких границ нет.

– По сути этот концепт-кар, который там создан, прекрасно себя будет чувствовать в окружении обычных майбахов.

– Ну, во всяком случае, он будет себя чувствовать легко и свободно, он не будет напыщенным и надутым, как индюк, он будет при этом очень живым и творческим.
 

Источник: Бизнес ФМ