Улетный маркетинг

ГК «ИНТЕКО» представила новый офис продаж комплекса апартаментов «Лайнер» на Ходынском поле в Москве. Он разместился в самолете Ту-134.

Самолет настоящий. Любой посетитель может пройти в кабину и посидеть за штурвалом. Офис продаж расположен в пассажирском салоне, вдоль иллюминаторов. Здесь можно посмотреть макет комплекса, получить консультацию, оформить документы на покупку. Сотрудники отдела продаж одеты в костюмы стюардов и стюардесс. «Мы хотим, чтобы проект достойным образом был представлен на рынке. Новый офис — его своеобразное лицо. После завершения продаж Ту-134 вполне можно переделать в офис управляющей компании», — комментирует Алексей Болдин, генеральный директор ООО «Магистрат» (входит в «ИНТЕКО»). Комплекс «Лайнер» планируется сдать в эксплуатацию в IV квартале 2016 года. По данным застройщика, треть апартаментов уже реализована.

Нестандартные офисы продаж — возможность громко заявить об объекте и обратить на него особое внимание, считают маркетологи. Самолет «ИНТЕКО» — один из самых запоминающихся примеров за последние годы. Обычно акцент делают на декоре и обустройстве квартир, размещая шоу-румы в самой новостройке. Хотя и здесь возможны варианты. Например, к оформлению офиса продаж для комплекса «Дыхание», выведенного на рынок в этом году, ФСК «Лидер» привлекла студию YOO inspired by Starck под руководством Филиппа Старка.

Офис расположился в двухэтажном, светящемся в темноте оранжевом кубе площадью 250 кв.м рядом со стройплощадкой.

Переговорные комнаты на первом этаже декорированы дверьми и порталами из венецианского зеркального стекла, хрустальной люстрой, итальянским напольным мрамором и пр. Дизайнер поработал и над шоу-румом на втором этаже, оформив «реальную» квартиру в своем стиле.

Источник – http://nsp.ru/nums/30192.html